УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ БЛОГА,
НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВАС ВОПРОСЫ, А ТАКЖЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ИНТЕРЕСНЫМИ, РАЗВИВАЮЩИМИ ИГРАМИ, В КОТОРЫЕ СМОЖЕТЕ ПОИГРАТЬ ДОМА С ДЕТЬМИ.

Поиск по этому блогу

БИБЛИОТЕКА


Юлия Гиппенрейтер Общаться с ребенком. Как?
Как построить нормальные отношения с ребенком? Как заставить его слушаться? Можно ли поправить отношения, если они зашли в тупик? Вы найдете ответы на эти и другие вопросы, узнаете, как решать их на практике в вашей жизни.
Орлова Дарья Большая книга Монтессори
Эта книга вас познакомит с теорией М. Монтессори, подскажет, как можно заниматься с ребенком по ее методу, как можно сделать своими руками монтессори -материалы для занятий.
Большая книга игр и упражнений на развитие интеллекта малыша
Сенсорное восприятие, логическое мышление, мелкая моторика рук, развитие речи, активизация мыслительной деятельности, развитие интеллекта и творческих способностей - игры и упражнения представлены в этой книге. 
Готовим руку к письму
Эта книга поможет вашему малышу развить графические навыки, наглядно-образное мышление, произвольное внимание и образное мышление.
Д. Элиум Воспитание сына
Эта книга о том, как правильно выстраивать отношения с мальчиком. Чем воспитание мальчика отличается от воспитания девочки?
Д. Элиум Воспитание дочери
Эта книга о том, как правильно выстраивать отношения с девочкой. Чем воспитание девочки отличается от воспитания мальчика?
Чуковский от 2-х до 5-ти
Эта книга об особенностях детского языка, о том как через речь ребенка отражается его мироощущение, познание окружающей реальности.
Ле Шан когда ваш ребенок сводит вас с ума
Эта книга поможет научиться лучше понимать своего ребенка, понимать почему он делает "по-другому", а не "так как правильно". подскажет выстраивать отношения с ребенком, основанные на уважении и доверии друг к другу.
Ибука После трех уже поздно
Эта удивительно добрая книга не делает ошеломляющих заявлений. Автор предполагает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он считает, что то, что они усваивают без каких-либо усилий в 2, 3 или 4 года, в дальнейшем дается им с трудом или вообще не дается. По его мнению, то, что взрослые осваивают с трудом, дети выучивают играючи.